+7 978 941-77-88   ⋅   Севастополь

Требования из Контур.Экстерна автоматически загружаются в Контур.НДС+

10 апреля 2017

Когда вы видите, что в Контур.Экстерн вам пришло требование, вам достаточно его открыть. После этого оно автоматически появится в Контур.НДС+. Если требований несколько, они будут показаны в виде списка — выберите нужное и подготовьте ответ.

Почему готовить ответ на требование удобнее в НДС+?

Во-первых, вы видите данные контрагентов. В требовании есть код ошибки, но нет пояснений, в чем именно она заключается. В Контур.НДС+ есть данные контрагента (если он загрузил свои книги), и вы можете сразу подготовить аргументированный ответ. Не нужно связываться с контрагентом и узнавать подробности.

Во-вторых, вы видите все ваши комментарии к счетам-фактурам и сканы. Если придет требование, вам не придется заново искать сканы и вспоминать, в чем суть разногласий: вы все увидите прямо в требовании.

В-третьих, данные легко перенести в 1С. Если ошибка оказалась на вашей стороне и ее надо исправить, вы можете это сделать прямо в Контур.НДС+. Затем исправления нужно отразить  в 1С, чтобы данные, отправленные в ФНС, совпадали с данными в учетной системе. Перенести исправления можно автоматически через модуль НДС+ для 1С. Просто скачайте файл с изменениями и загрузите его в 1С.


Другие новости

18 июля

Участие в программе Контур.Бонус стало еще выгоднее: за покупку Контур.Отель гостиницы получат 20 % суммы баллами. Баллы можно направить на покупку сервисов Контура для бизнеса, обучающие курсы, сертификаты в популярные торговые сети и маркетплейсы.

18 июля

Абоненты Экстерна могут получить через сервис электронную доверенность для сдачи отчетности в налоговую инспекцию. Такая доверенность требуется владельцам сертификатов физлица. А еще ее можно оформить вместо бумажной, чтобы отчитываться с сертификатом организации на сотрудника.

13 июля

Пользователям ОФД от Контура доступна услуга удаленной перерегистрации кассы. Она экономит время. Не надо ездить в сервисный центр или останавливать продажи. Напомним, что ККТ необходимо регистрировать повторно, если устройство установлено по новому адресу или истек срок действия ФН.

11 июля

ФНС сообщила, что возобновляет санкции за невыдачу чеков. Весной некоторые продавцы не смогли обеспечить наличие чековой ленты из-за проблем с поставками. Им разрешили не выдавать покупателям бумажные чеки. Сейчас ситуация урегулирована, поэтому больше послаблений не будет.