+7 869 241-77-88   ⋅   Севастополь

Совкомбанк объединил интернет‑банк с Эльбой.Мини

20 марта 2020

Контур.Эльба — сервис, который помогает пользователям сделать отчёт по УСН, посчитать налоги и взносы и оплатить их в ФНС. При этом необязательно разбираться в бухгалтерии.

Благодаря объединению клиенты Совкомбанка могут  переходить в бухгалтерию прямо из интерфейса  интернет-банка. 

Заместитель Председателя Правления Совкомбанка Альберт Борис говорит, что эта интеграция облегчит жизнь предпринимателей. Сервис решает бухгалтерские вопросы, освобождая время для развития бизнеса. Ведь именно работа с отчётами и другими налоговыми документами вызывает массу затруднений.

За последние 10 лет Контур.Эльбой воспользовались более 800 000 бизнесменов. Сервис предлагает банкам не тратить силы на создание собственных отчётных решений, а купить готовый продукт. Его команда отслеживает изменения в законодательстве и обеспечивает круглосуточную поддержку пользователей.

Как отмечает Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками СКБ Контур, предприниматели рассчитывают использовать онлайн-бухгалтерию в интернет-банке. Работая с Контур.Эльбой, банки оправдывают ожидания своих клиентов и остаются конкурентоспособными.


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.