+7 869 241-77-88   ⋅   Севастополь

В один клик расходная накладная превращается в приходную

31 августа 2020

Владельцы небольших розничных сетей знают, как много времени уходит, чтобы оформить отгрузку товара из одной точки в другую. Контур.Маркет избавляет от этой рутины — создает для получателя приходную накладную автоматически.

В накладной на перемещение (расходной) включите возможность автоматического создания копии. После этого Маркет начтет формировать для получателя приходные накладные, когда отправитель оформляет перемещение товара.

В расходной накладной появится ссылка на приходную — кликнете по ней, чтобы перейти в документы другой точки и оприходовать перемещенный товар. Быстрый переход помогает моментально подтверждать документы, если с ними работает один сотрудник или собственник бизнеса.

Для отправителя процесс выглядит так:

Для получателя так:

Иногда в каталоге магазина-получателя название товара не совпадает с названием из накладной. В таких случаях Маркет помогает соотнести обе номенклатуры и заменить названия на нужные. Ваши поправки Маркет запомнит и вам не придется всякий раз менять названия одних и тех же товаров.

Подробнее о накладных на перемещение


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.