+7 869 241-77-88   ⋅   Севастополь

Как настроить Контур.ОФД

9 апреля 2021

Изменения в личном кабинете Контур.ОФД. Рассказываем, какие настройки для удобной работы доступны пользователям.

Раздел «Настройки» в личном кабинете теперь находится в меню слева. Изменен дизайн оформления, кнопка раздела стала более заметной.

Бесплатные уведомления

Подпишитесь на бесплатные уведомления о работе кассы по электронной почте и СМС. Они помогут вам вовремя узнать о таких ситуациях:

  • Остановка передачи документов от кассы к оператору. Через сколько часов или суток вы хотите получить уведомление об остановке? Установите собственный период для оповещения.
  • Через 30 дней истекает срок работы фискального накопителя.
  • Проблема требует участия владельца кассы. Например, это обновление формата фискальных данных.

Распределение ролей пользователей

В личном кабинете можно установить роли сотрудников: от администратора до кассира. Ограничивайте доступ работников к показателям выручки, если это необходимо.

Пользуйтесь возможностями кабинета:

  • Приглашайте новых работников. Потребуется указать электронную почту.
  • Блокируйте тех, кто больше не работает у вас.
  • Смотрите подключенных пользователей: всех сразу или с фильтром по роли и точке продаж.
  • Найдите нужного работника по почте или имени.

Другие новости

15 апреля

В Компасе изменяются условия бесплатного тарифа: теперь ёмкость в 50 компаний в месяц доступна до первой выгрузки. После израсходования первого лимита пользователям на бесплатном тарифе будет доступно только 20 компаний в месяц. Подробности раскрываем в статье.

11 апреля
Федеральным законом № 389 внесены изменения в статьи 74.1, 176.1, 203.1, 204 НК РФ, которые касаются заявительного порядка возмещения НДС и акцизов.
11 апреля

А вы знали, что Экстерн умеет добавлять необходимые для организаций формы Росстата в Таблицу отчетности? Если подключить автоматическое добавление форм, вам больше не придется отслеживать список статистических отчетов, которые нужно сдавать.

10 апреля

Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Благодаря интеграции Маркет обменивается данными с терминалом напрямую. Это поможет вам упростить процесс приемки подконтрольных товаров и легко сравнить сведения из документа с фактической поставкой.