+7 978 941-77-88   ⋅   Севастополь

С 1 июля 2021 года за получением электронной подписи можно обратиться в Федеральную налоговую службу

11 августа

Для того чтобы получить электронную подпись вы можете обратиться лично в вашу инспекцию, сотрудники инспекции проконсультируют вас по процедуре получения электронной подписи.

Также вы можете сразу заполнить заявление на получение электронной подписи через личный кабинет налогоплательщика, расскажем как это сделать:

1) через сайт nalog.ru зайдите в личный кабинет налогоплательщика.

2) сразу на главной странице вы видите информацию о правилах, порядке и местах подключения электронной подписи, рекомендуем ознакомиться с этой информацией по приведенной ссылке https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/ucfns/

3) далее тут же в разделе Сервисы вы можете оформить заявление на получение квалифицированной электронной подписи https://lkul.nalog.ru/cert/request/info

4) нажмите на кнопку «Направить заявление на получение КЭП»

5) проверьте сведение которые были автоматически заполнены, после проверки нажмите кнопку «Отправить»

6) Дождитесь проверки заявления. В поле результат проверки появится надпись «Проверка пройдена успешно», после этого можно записаться на прием в инспекцию на удобное вам время.

7) Запишитесь на приём в инспекцию

8) в назначенное время получите сертификат электронной подписи на носитель.
 

Важные замечания:

1) получить электронную подпись может только ЛИЧНО руководитель организации (лицо имеющее право действовать без доверенности), либо индивидуальный предприниматель

2) при себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС

3) также необходимо иметь носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям. На ключевой носитель информации необходимо предоставить сертификат соответствия ФСТЭК или ФСБ России. При необходимости вы можете приобрести Рутокен Lite у нас в офисе.

4) так же на компьютере где будет использоваться сертификат электронной подписи необходимо установить лицензию Крипто Про. Ранее приобретая КЭП у нас вы зачастую получали лицензию на Крипто Про уже в составе квалифицированного ключа, КЭП полученная в ФНС не содержит в себе лицензии на Крипто Про, поэтому нужно приобрести её отдельно. Приобрести её можно так же у нас в офисе.

5) полученная в ФНС КЭП неэкспортируемая, поэтому не может быть скопирована на другой носитель. Ранее руководители часто делали копию и передавали её бухгалтеру, сейчас такое не возможно.

6) с помощью полученной электронной подписи в ФНС вы так же можете входить в сервисы Контура, разумеется при условии что эти сервисы у вас оплачены.
 


Другие новости

13 сентября

Конкурс проходит для организаций, которые пользуются системами электронного документооборота Диадок и Контур.EDI. Участвовать может малый, средний и крупный бизнес – номинации подходят для разных масштабов компаний. Сбор заявок открыт до 1 октября.

27 августа

В России с 8 июля 2021 года начала действовать национальная система прослеживаемости. Этому предшествовал эксперимент по контролю за перемещением ограниченных групп товаров, продлившийся два года. К нему можно было добровольно присоединиться. А сейчас все участники нацсистемы должны настроить работу с электронными счетами-фактурами или первичными документами для неплательщиков НДС.

10 августа

Фискальный накопитель (ФН) — электронный модуль криптографической защиты фискальной информации для использования в составе онлайн-кассы. Закон о применении ККТ № 54-ФЗ от 22.05.2003 обязывает всех владельцев онлайн касс самостоятельно отвечать за замену ФН (ст. 5 п. 2 54-ФЗ).

6 августа

Эксперты Контура объяснили владельцам онлайн-касс, что поменяется в их работе с 6 августа 2021 года. Публикуем разъяснения о требованиях к фискальным накопителям (ФН) и формате фискальных документов (ФФД) для продажи маркировки.