+7 869 241-77-88   ⋅   Севастополь

Экстерн помогает заполнить СЗВ‑ТД по новым правилам

28 октября 2021

1. Экстерн покажет нужное поле

Если прием или перевод сотрудника был 01.07.2021 или позднее, Экстерн покажет только поле «Код выполняемой функции по ОКЗ». Поле «Код выполняемой функции» будет доступно, если кадровое событие случилось до 1 июля. По новому порядку в форме нужно заполнять лишь одно из этих полей 一 и Экстерн поможет избежать путаницы. 

2. Экстерн автоматически исправит частые ошибки

Программа распознает и исправит частые ошибки заполнения кода выполняемой функции по Общероссийскому классификатору занятий:

  • поставит точку перед пятым символом кода, если вы забудете о ней; 
  • заменит на точки любые знаки между символами.

3. Экстерн подскажет нужный формат кода

Если вы укажете код в неправильном формате, сервис покажет сообщение «Неверный формат значения. Значение должно быть в формате ХХХХ.Х». А если выберете код, не соответствующий нужному формату, программа предупредит: «Значение должно быть в формате ХХХХ.Х. Остальные коды представлены только для поиска нужного значения». 

4. Экстерн дает подсказки прямо в форме

Ссылки на инструкции по заполнению актуальной формы находятся прямо в СЗВ-ТД 一 эксперты журнала «Я бухгалтер» подробно разобрали, как работать с классификатором занятий и быстро находить код выполняемой функции в Контур.Нормативе.


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.