+7 869 241-77-88   ⋅   Севастополь

Дарите приветственные бонусы за регистрацию в системе лояльности

5 июля 2023

Теперь вы сможете поощрить новых участников системы лояльности вашего бизнеса. Приветственные бонусы не только помогут пополнить базу клиентов, но и увеличат число чеков в вашем магазине, баре или салоне.

Зачем нужны приветственные бонусы

Ваши потенциальные клиенты могут долго размышлять, идти ли им в ваше кафе, стоит ли что-то приобретать в вашем магазине. Когда они узнают о выгоде в виде первичных бонусов, они захотят совершить покупку, чтобы потратить их. Так клиент из потенциального превратится в нового. 

Уже знакомых с вашим бизнесом клиентов приветственные бонусы замотивируют не пожалеть время и заполнить форму регистрации в системе лояльности. Покупатели оставят там свои данные, с которыми вы можете работать, чтобы напоминать о себе. Например, отправлять информацию о специальных предложениях, поступлениях товара, изменениях в меню, поздравлять клиентов с днем рождения. Это даст возможность удержать клиента, что куда выгоднее, чем тратить деньги на рекламу и привлечение новых покупателей.

Как настроить

Приветственные бонусы доступны тем, у кого выбрана бонусная система лояльности. У участников накопительной системы есть аналогичный механизм — скидка на первую покупку. Подробности можно почитать в инструкции.

Если вас заинтересовала тема бонусов, но у вас работает фиксированная или накопительная скидка, можете изменить тип системы лояльности. Для этого воспользуйтесь инструкцией. 

Перейдите в раздел «Сотрудники и клиенты», выберите «Система лояльности» и поставьте галочку около нужного пункта. Укажите количество бонусов для новых покупателей.

После регистрации в системе лояльности клиент увидит актуальный баланс бонусов в личном кабинете. Их можно потратить уже при первой покупке. 

Подробности о работе с приветственными бонусами читайте в инструкции. Возможность доступна всем пользователям тарифа «Премиум», а также клиентам из сферы розницы и общепита на тарифах «Оптимальный» или «Базовый» с модификатором «Система лояльности».

Источник: https://kontur.ru/market/news/44572-darite_privetstvennye_bonusy


Другие новости

15 апреля

В Компасе изменяются условия бесплатного тарифа: теперь ёмкость в 50 компаний в месяц доступна до первой выгрузки. После израсходования первого лимита пользователям на бесплатном тарифе будет доступно только 20 компаний в месяц. Подробности раскрываем в статье.

11 апреля
Федеральным законом № 389 внесены изменения в статьи 74.1, 176.1, 203.1, 204 НК РФ, которые касаются заявительного порядка возмещения НДС и акцизов.
11 апреля

А вы знали, что Экстерн умеет добавлять необходимые для организаций формы Росстата в Таблицу отчетности? Если подключить автоматическое добавление форм, вам больше не придется отслеживать список статистических отчетов, которые нужно сдавать.

10 апреля

Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Благодаря интеграции Маркет обменивается данными с терминалом напрямую. Это поможет вам упростить процесс приемки подконтрольных товаров и легко сравнить сведения из документа с фактической поставкой.