+7 869 241-77-88   ⋅   Севастополь

Эксперты Контура помогут подготовить машиночитаемые доверенности для контролирующих органов

17 июля 2023

Удостоверяющий центр Контура запустил консультационные услуги по оформлению машиночитаемых доверенностей (МЧД) в государственных информационных системах.

Удостоверяющий центр Контура поможет создать доверенность в самых популярных информационных системах: ФНС, Честный ЗНАК, ФТС, ГИИС ДМДК, Федресурс. Кроме этого, эксперты подскажут как работать с МЧД в сервисе Контур.Доверенность.

Дмитрий Петров
Менеджер консультационных услуг УЦ Контура
 
Пока единого сценария по работе с доверенностями нет, всю информацию по их оформлению компаниям приходится искать самостоятельно и не всегда это выходит быстро. С помощью консультационных услуг мы поможем закрыть все возникающие вопросы в одном месте и предоставим техническую помощь, если нет штатного IT-специалиста в компании.

Консультации от УЦ Контура будут происходить в нескольких форматах — все зависит от запроса клиента. Эксперты ответят на конкретный вопрос или удаленно подключатся к компьютеру клиента: настроят ПК, установят электронную подпись, специальные плагины и программы. Помогут создать МЧД, зарегистрировать ее в ФНС, проверить и отозвать, если сотрудник уволился или утратил полномочия.

Узнать подробности про услугу и заказать

Источник: https://ca.kontur.ru/about/news/44835-mashinochitaemye_doverennosti_dlya_ko


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.