+7 346 629-00-17   ⋅   Нижневартовск

В Таблице требований можно отслеживать статус работы с требованием

22 января 2024

В Таблице требований появилась новая колонка «Статус», которая показывает, что надо сделать с требованием в текущий момент.

Раньше в таблице было три колонки, по которым можно было контролировать работу с требованием:

  • «Квитанция» — со сроком отправки квитанции;
  • «Ответ» — со сроком ответа на требование;
  • «Статус ответа».  

Теперь сервис объединил эти данные и показывает текущий статус работы с требованием в одной колонке. Если вы пользовались таблицей до изменения интерфейса, то сроки отправки квитанций и ответов на прежние требования также можно найти в новой колонке.

Как работать с Таблицей требований, смотрите в ролике.

Источник: https://kontur.ru/extern/news/48394-status_raboty_s_trebovaniem


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.