+7 869 241-77-88   ⋅   Севастополь

В сервисе Контур.Отель появилось 7 полезных новинок

20 февраля 2019

1. Формируйте счета

В разделе «Бронирования» сервиса появилась новая вкладка «Расчет», которая показывает движения средств для каждой отдельной брони. С ее помощью вы можете посмотреть, какие услуги оказывались гостю и на какую сумму. Такие выписки можно распечатать в любой момент прямо из сервиса.

2. Отслеживайте загруженность отеля

Средняя загрузка — один из ключевых показателей эффективности работы гостиницы, который теперь можно отслеживать непосредственно в сервисе. Чтобы посмотреть данные, просто откройте раздел «Продажи».

Контур.Отель помогает не только отслеживать, но и повышать загрузку гостиницы. Например, при помощи менеджера каналов бронирования можно увеличить загрузку на 15–20 %: инструмент позволяет разместить предложения отеля на большем количестве систем бронирования и управлять тарифами централизованно и оперативно.

К тому же, отслеживая среднюю загрузку, гостиница может планировать занятость персонала. Если анализ данных показывает, что загрузка на конкретную дату в будущем упадет или возрастет, то руководитель может внести изменения в работу служб.

В сервисе можно не только ознакомиться с отчетами по загрузке гостиницы и по доходам от продажи номеров, но и выгрузить их в xls-файлы, распечатать или отправить, к примеру, собственнику отеля или директору.

3. Создавайте отчеты по гостям

В Контур.Отеле вы можете оперативно формировать отчеты по гостям:

  • если вам нужен отчет по гостям, которые проживают в гостинице в настоящее время, то такой документ можно быстро сформировать со страницы «Проживают сейчас»;
  • если вам нужен отчет за определенный промежуток времени или с заданными полями (ФИО, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, категория, номер комнаты, даты заезда и выезда), то сформировать его вы можете со страницы «Все».

Отчеты можно выгрузить в xls и распечатать.

4. Управляйте квотами броней

В менеджере каналов бронирования Контур.Отеля появился календарь для управления квотами. Часто гостиницы предпочитают не выставлять все номера на площадки бронирования в то время, когда их можно продать напрямую и не платить комиссию агентству. Поэтому теперь, чтобы не отдавать все номера в категории на площадки бронирования, вы можете просто выставить нужную квоту — делить категорию на две части (для прямых продаж и для площадок) больше не потребуется.

5. Находите нужные брони быстрее

Оперативно работать с бронированиями позволяют идентификаторы:

  • брони, которые были созданы в сервисе, имеют префикс OTL по умолчанию (в настройках можно задать свой);
  • брони, которые поступают с площадок, обозначаются префиксом, указывающим на площадку. ID бронирования при этом также поступает с площадки: в сервисе показывается такой же идентификатор брони, как и на площадке, и у гостя.

6. Смотрите видеоролики с обучением

Переходя по ссылкам на вкладке «События», вы можете посмотреть обучающие видеоролики о том, как подключить площадку бронирования, как заселить и выселить гостя, как принять оплату.

7. Воспользуйтесь новыми возможностями тарифа «ФМС.Лайт»

Теперь на тарифе «ФМС.Лайт» вы можете снимать с учета гостей и создавать архив документов, который можно загружать на Единый портал госуслуг (ЕПГУ) и оттуда направлять через интернет в УВМ МВД.


Другие новости

15 апреля

В Компасе изменяются условия бесплатного тарифа: теперь ёмкость в 50 компаний в месяц доступна до первой выгрузки. После израсходования первого лимита пользователям на бесплатном тарифе будет доступно только 20 компаний в месяц. Подробности раскрываем в статье.

11 апреля
Федеральным законом № 389 внесены изменения в статьи 74.1, 176.1, 203.1, 204 НК РФ, которые касаются заявительного порядка возмещения НДС и акцизов.
11 апреля

А вы знали, что Экстерн умеет добавлять необходимые для организаций формы Росстата в Таблицу отчетности? Если подключить автоматическое добавление форм, вам больше не придется отслеживать список статистических отчетов, которые нужно сдавать.

10 апреля

Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Благодаря интеграции Маркет обменивается данными с терминалом напрямую. Это поможет вам упростить процесс приемки подконтрольных товаров и легко сравнить сведения из документа с фактической поставкой.